Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ТРАБЛХАКИНГ КАК АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ: ИДЕИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ТРАБЛХАКИНГ КАК АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ: ИДЕИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

    ТРАБЛХАКИНГ КАК АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ: ИДЕИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ В ПОНЯТИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

    Аннотация. В статье представлен концепт траблхакинга как алгоритма мышления и практической деятельности, необходимого современному человеку для достижения результатов в хаосе общественной жизни. Формулируя траблхакинг как методологию совершенствования систем, авторы раскладывают ее на ряд взаимосвязанных понятий. Проанализировав ряд наиболее значимых и популярных в современном мире учений о жизни (С. Р. Кови, М. Крогерус и Р. Чеппелер, Д. Медоуз, У. Паундстоун), авторы доказывают, что идея и методы траблхакинга соответствуют мировому тренду. Проанализировав федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для младшей, основной и средней школы, авторы утверждают, что траблхакинг может быть использован в современной российской системе образования в качестве одного из инструментов реализации компетентностного подхода.

    Авторы:
    Волочков И.В. (независимый исследователь);
    Василенко Ю.В. (Phd, НИУ «Высшая школа экономики»).

    Дата публикации:
    сентябрь 2020 года

    https://troublehacking.com/science/p...king082020.pdf
Обработка...
X